lord_ruma (lord_ruma) wrote,
lord_ruma
lord_ruma

Машины

Что-то сегодня у меня нерабочее настроение, так что читайте!
Многие спрашивают: "А какая у Вас машина, а на чем вы ездите?", а почему продали такую супер-машину "Гелик" и т.д.   Хочу отдельно отметить, что тема эта, в принципе, сугубо личная, никакие комментарии типа "японцы лучше немцев" и наоборот тут не уместны.
Итак, начну короткий рассказ про свою автомобильную эволюцию, в результате которой я напрочь потерял интерес к одним делам и получаю удовольствие от других.
В 1995 году, довольно-таки легко, без всяких взяток я сдал на права. Машина планировалась любая, денег особо не было (90-е годы, блин), и главной целью владения машиной было ездить в любимую такую Карелию, хоть раз в год.  Изучались варианты запорожцев и 21-х Волг, так как копейки и 24 Волги тогда были баснословно дороги (не меньше 1500 американских рублей, что для тех времен составляло, ну как сейчас тыщ 300 рублей, наверное).  Судьба, путем сложных связей, привела к ГАЗ-21 1967 года, что интересно, на ходу и за 500 долларов.  Ремонты начались сразу, первой была склейка стрелки часов, ну а далее - по нарастающей, было перебрано 100% деталей и всё это во дворе.  Теперь я знаю всех соседей,  выделяя суровым взглядом незнакомцев. Каждому проходящему мимо надо было либо дать глупые советы (т.к. об устройстве автомобиля понятие имеют единицы), либо рассказать о своей машине, дополнив комментарием "зачем тебе это говно", указуя перстом на верх творения отечественного автопрома, мою Волгочку. Будто бы их жигули-пятерка или даже первые иномарки, ввезенные в 90-е годы - это венец творения, не поддающийся износу и коррозии, а разгоняющийся как Ф-1 (один перец 50 лет мне поведал, что ВАЗ-2105 до ста разгоняется за 3, ну может быть, после долгих уговоров, 4 секунды). В общем, через год была приобретена еще одна Волга, из двух была собрана одна, которая также требовала ремонтов, но отъездила уже до 2003 года, после чего была предпринята попытка отдать ее даром, что не увенчалось успехом, и железо пошло в металлолом.  
Пытаюсь вспомнить плюсы данной машины, главный конечно из них - внешний вид, далее - большущий салон (за счет багажника), диван, ремонтопригодность агрегатов (очень простые).  Минус - это конечно сложность кузова. Полно всяких карманов и полостей с грязью, ни одной прямой детали (чтоб заварить плоским листом или шпаклевать без проблем). Кузов с нашей солью и зимой гнил прямо на глазах. Для некоторых открытием является отсутствие усилителя тормозов, но она реально тормозила без проблем!   Также многие доброжелатели говорят, что Волга - тяжелая машина. Но они и не предполагают, что мало-мальски средняя иномарка весит столько же, если не больше (Волга-1350 кг). 
Следующим, и любимым, стал ГАЗ-69. Но это другая история, напишу в другой раз :)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment